СКОЛЬКО ОФИЦИАНТОВ ДОЛЖНО БЫТЬ НА БАНКЕТЕ ПО СТАНДАРТУ?

 

Этот вопрос далеко не праздный для заказчика, но большинство омских банкетных залов и площадок почему-то не акцентируют на этом вопросе внимания при подписании договора на проведение мероприятия.
Почему?

Например, в  @razdolye_omsk  в договоре на обслуживание банкета отдельной строкой прописывается количество гостей, столов и официантов. Как правило, один официант обслуживает два гостевых стола по 8 человек, отдельный официант обслуживает стол молодых и стол родителей молодоженов, отдельный официант отвечает за напитки, и процентное участие банкетного менеджера Олеси Петровны на каждом мероприятии вплоть до его завершения и подписания листа качества. Таким образом на банкете на 60 гостей будет работать 6 человек. Опыт трёх сезонов и обслуживание более 350 банкетов научил нас работать сплоченно, мобильно, профессионально. Ваш банкет в Раздолье в надежных руках!

Поэтому у нас вы никогда не услышите, что мероприятие на 60 человек будет обслуживать два официанта, которые «умеют носить по 8 тарелок в руках», или «на обслуживание вашего банкета мы бросим весь ( какой интересно?) персонал» , «да не переживайте донесём блюда с кухни быстро (Кухня в соседнем здании)» или «у нас 8 официантов в штате и они будут обслуживать банкеты в двух залах и на веранде», «а зачем так много вам официантов?» Да-да, и такое нам рассказывают молодожены, побывавшие на многих других площадках, в том числе -в шатрах.

Не стОит верить на слово, подпишите договор, определите количество обслуживающего персонала вашего банкета, определитесь со стоимостью обслуживания и спите спокойно!

Бронирование